Калифорнийская сеть бургерных «CaliBurger» представила киоски самообслуживания с технологиями искусственного интеллекта (AI) и распознаванием лиц. Сенсорный киоск может идентифицировать клиента с помощью встроенной камеры, после чего готов предложить сделать заказ на основе его любимых блюд и предпочтений.
Как только клиент приблизится к интерактивному киоску, система его идентифицирует и предоставит возможность доступа к учетной записи и данным платежной карты. Система лояльности запоминает предыдущие заказы клиента и на их основе киоск самообслуживания предлагает сделать и оплатить заказ за считанные секунды.
Робот «Flippy», оснащенный искусственным интеллектом и умеющий идеально готовить бургеры, заменит часть сотрудников в 50 калифорнийских бургерных «CaliBurger» в 2018 году.
На сегодняшний день руководство «CaliBurger» планирует заменить обычные терминалы для самостоятельного оформления и оплаты заказа на биометрические киоски с искусственным интеллектом. Возможность распознавания лиц постоянных клиентов бургерных позволит экономить время посетителей и сократить очереди к кассам в часы пик. Пока пилотная программа будет действовать в одном из калифорнийских заведений сети «CaliBurger».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.