С 1 декабря азиатская сеть ресторанов быстрого питания «Wow Bao», откроет в Чикаго первый ресторан с полностью автоматизированным сервисом.
Клиенты «Wow Bao» смогут выбирать и оплачивать блюда в киосках самообслуживания, а получать свои заказы можно будет в специальных закрывающихся боксах. Информация о готовности заказа выводится на большой клиентский дисплей. Кроме того «Wow Bao» планирует представить новое мобильное приложение, которое позволит посетителям заведений делать заказы через телефон.
В ресторане по-прежнему останутся работать повара, готовящие булочки, лапшу и рис, но кухня не будет видна клиентам. Единственные сотрудники, которых будут видеть посетители, станут два консультанта, помогающих в случае необходимости оформлять заказы и решать возникшие проблемы.
Сеть ресторанов «Wow Bao» всегда была лидером в области технологий, внедрив киоски самообслуживания для онлайн-заказов еще в 2009 году. И поскольку клиенты уже привыкли к цифровым возможностям ресторанов, внедрение концепции автоматизированной выдачи заказов без использования персонала, стало естественным шагом в дальнейшей эволюции развития ресторанного обслуживания сети.
Технологии в ресторанной индустрии быстро меняются, причем даже такие крупные сети, как «McDonald's», развертывают мобильные системы заказов и платежей, внедряют интерактивные киоски и меню в своих ресторанах. Системы самообслуживания дают и владельцам и клиентам ряд преимуществ. Заказы, которые поступают через киоски или мобильные телефоны, могут исполняться гораздо быстрей и с меньшим количеством ошибок. Кроме того клиенты склонны тратить больше денег при заказах в электронном виде, при этом технологии самообслуживания позволяют ресторанам иметь меньшее число используемого персонала.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.