Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) представила результаты своего глобального исследования технологических предпочтений и ожиданий пассажиров за 2017 год. По данным исследования количество пассажиров, пользующихся автоматизированные пограничные пункты и киоски самообслуживания, в 2017 году увеличилось на 6%, достигнув 58%, при этом коэффициент удовлетворенности у пассажиров использующих эти технологии составил 90%.
Около 82% путешественников хотели бы иметь возможность использовать цифровой паспорт на своих смартфонах, который позволил бы им проходить различные обязательные предполетные процедуры в аэропорту, начиная от бронирования билетов и заканчивая посадкой на борт самолета. Порядка 64% авиапассажиров хотели бы видеть биометрические системы в качестве основной технологии идентификации при прохождении всех предполетных процедур: бронирования, регистрации на рейс, сдачи багажа, прохождение пограничного контроля и посадки на борт.
Пассажиры в аэропортах стремятся все больше осуществлять действий самостоятельно, используя различные устройства самообслуживания, и работа с багажом стала самой показательной в этом плане. Согласно исследованию 68% опрошенных хотят самостоятельно помечать свой багаж, предпочтительно электронными багажными метками, а 49% пассажиров хотели самостоятельно осуществлять сдачу багажа через автоматизированные системы. Посадка пассажиров на борт самолета стала еще одной областью, в которой путешественники хотели иметь больше контроля. Около 72% пассажиров предпочитают системы самообслуживание, что на 2% больше по сравнению с результатами опроса в 2016 году.
Исследование проводилось на базе опроса 10 675 респондентов из числа авиапассажиров из 153 стран мира.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.