Расходы на цифровую рекламу в мире, по прогнозам аналитиков «Juniper Research», вырастет с $184 млрд в 2017 году до $420 млрд в 2022 году, несмотря на влияние рекламных блокировщиков. Эти расходы учитывают мобильные, DOOH, настольные и переносные носители.
Блокировщики рекламы приведут к 19% потере доходов к 2022 году, однако многие рекламодатели начнут использовать инициативу «приемлемого объявления», чтобы повысить вероятность того, что их реклама будет обходить блокаторы. Исследование «Juniper Research» также выявило, что 75% цифровой рекламы будут использовать AI для пользовательского таргетинга к 2022 году. Компании будут использовать геолокацию, просмотр файлов cookie и идентификацию нескольких устройств для таргетинга этих объявлений.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.