Реклама
28 Августа 2017, 03:15
2460

Автоматизация авиакомпаний с помощью биометрических технологий не отпугивает пассажиров

По мере того, как использование технологии распознавания лиц и сканирования отпечатков пальцев в авиационной индустрии и пограничном контроле с каждым годом только увеличивается, можно предположит, что удобство все-таки преобладает над проблемами конфиденциальности и неприкосновенности частной жизни авиапассажиров.

На сегодняшний день многие авиакомпании и аэропорты мира продолжают развертывать автоматизированные решения на базе биометрической идентификации пассажиров для облегчения регистрации, посадки на борт, прохождения таможенного и миграционного контроля, несмотря на проблемы конфиденциальности, которые часто отмечаются пассажирами.

scan and fly

Американская авиакомпания «Delta Air Lines» приступила к тестированию биометрической технологии «scan and fly» в Национальном аэропорту Рональда Рейгана в Вашингтоне. Delta впервые реализовала биометрический доступ через отпечатки пальцев членов программы Delta Sky Club в специальные зоны отдыха, где предлагаются бесплатные коктейли, полезное питание, бесплатный Wi-Fi и многое другое.

Авиакомпания «JetBlue» анонсировала ограниченное использование биометрических данных для распознавания лиц в рамках своих процедур таможенной и пограничной охраны США на своих рейсах из Бостона в Арубу этим летом. В мае этого года в аэропорту Хельсинки совместно с оператором «Finavia» и технологической компанией «Futurice», авиакомпания «Finnair» провела тестирование технологии распознавания лиц с помощью приложения, которое позволит упростить процедуру регистрацию авиапассажиров. В феврале текущего года голландский аэропорт «Schiphol» и авиакомпания «KLM» внедрили технологию распознавания лица для оформления посадочных талонов. Новозеландский аэропорт в Брисбене и авиакомпания «Air New Zealand» приступили к тестированию технологии распознавания лица «SITA Smart Path» для упрощения всех процессов, начиная от регистрации до посадки на рейс.

Согласно проведенному компанией SITA опросу «2017 Passenger IT Trends Survey», около 57% опрошенных авиапассажиров ответили, что готовы использовать биометрические технологии для их идентификации вместо паспорта и посадочного талона. Несмотря на это треть пассажиров все же выразили некоторую озабоченность по поводу вопросов конфиденциальности. Интеграция биометрических данных в пограничном контроле все еще остается проблемой для правительств разных стран, ограничивая возможности для создания единой глобальной биометрической базы данных.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса