Реклама
4 Августа 2017, 08:02
3801

Новый терминал аэропорта Чанги делает ставку на современные системы самообслуживания

Сингапурский аэропорт Чанги, планирует в этом году запустить новый терминал (Т4), который представляет собой двухэтажное здание высотой 25 метров и площадью 225 тыс. кв. метров (примерно 27 футбольных полей). В новом терминале будут работать 9 азиатских авиакомпаний, которые совокупно еженедельно будут совершать около 800 вылетов. Годовой пассажиропоток нового терминала составит 16 миллионов пассажиров.

Киоски для распечатки посадочных талонов в аэропорту Чанги

Для обслуживания большого пассажиропотока в новом терминале сингапурского аэропорта Чанги делается ставка на широкое применение систем самообслуживания для автоматизации различных предполетных процедур: распечатку посадочных талонов, регистрации на рейсы, сдачу багажа, прохождение паспортного контроля и выхода на посадку.

Это первый терминал аэропорта Чанги, где представлена технология FAST – «Быстрое и Непрерывное Путешествие» – для вылетающих пассажиров. С её помощью пассажиры могут регистрироваться в удобное для них время и абсолютно все дополнительные процедуры проходить автоматически.

Все процедуры автоматизированы. Пассажиры самостоятельно регистрируются на рейсы, сдают багаж, проходят паспортный контроль и выходят на посадку.

Автоматизированные системы сдачи багажа сами взвешивают багаж, и отправляет на загрузку в самолет.

Если вес багажа превышает нормативы, пассажир сможет оплатить перевес тут же в терминале самообслуживания.

Приём багажа может производиться, как в автоматическом режиме, так и в ручном с помощью персонала авиакомпании.

Это стойки миграционного контроля. При проходе через автоматические терминалы нужно сканировать посадочный талон. Камеры захватывают лицо пассажира во время регистрации и при сдаче багажа и сверяют его с паспортом, который необходимо сканировать на этом турникете. Кроме того при прилёте в Сингапур необходимо сдать отпечаток пальца.

Биометрическая стойка миграционного контроля аэрапорта Чанги

Сканеры багажа работают на другой длине волны – это скорее как компьютерный томограф, а не как рентген. Поэтому всё видно через корпуса ноутбуков и т.д. Из сумки можно ничего не вынимать – просто кладешь её, и всё.

Это выемка в конце ленты досмотра, куда ты ставишь корзинку для одежды и мелочей из карманов. Корзинка в неё падает и автоматически отправляется обратно в начало ленты, где её берёт уже другой пассажир.

Между стойками регистрации и сканированием багажа не будет никакой организации очереди. Не будет этих столбиков с лентами и специальных сотрудников, которые направляют людей, пассажиры сами будут выбирать свободный терминал.

Регистрация

Сдача багажа

Миграционный контроль

Посадка


По материалам: varlamov.ru




Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса