Рестораны быстрого питания уже вплотную подходят к ситуации, когда персонал фаст-фуд заведений будет заменен машинами. Затраты на оплату труда и сокращение прибыли стали основными причинами этих изменений. Следующим стратегическим шагом на пути повышения прибыли станет внедрение киосков самообслуживания и роботов.
Компания «Miso Robotics» представила своего роботизированного кухонного помощника «Flippy», который оснащен камерами, датчиками и программным обеспечением с искусственным интеллектом. Робот может приготовить гамбургер при нужной температуре, перевернув его в заданных интервалах. Повар будет необходим, только если потребуется добавить начинку в еду или что-то завернуть.
Роботы «Flippy» появятся в американской бургер сети «CaliBurger» в Лос-Анджелесе. В дальнейшем компания поставит своих кухонных роботов в Канаду, Мексику, Китай, Кувейт, Малайзию и другие страны мира. Новая роботизированная технология может обойтись каждому франчайзи в цену от $150000 до $700000 в зависимости от требуемых задач.
«Сегодня программное обеспечение позволяет роботам работать на гриле, совершать некоторые неприятные и опасные работы, которые люди не хотят делать весь день. Кроме того эти системы могут быть настроены так, что роботы будут работать, скажем, стоя перед фритюрницей или измельчителем лука. На таких участках работы наблюдается высокая текучесть кадров, особенно в сфере фаст-фуда», - отметил Генеральный директор CaliBurger Дэвид Зито.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.