Реклама
26 Мая 2017, 12:45
2517

​Киоски самообслуживания произвели настоящий фурор на выставке «NRA 2017»

Ни для кого не секрет, что рестораны быстрого питания во многом способствуют развитию и популяризации киосков самообслуживания. Некоторые крупнейшие сети, такие как McDonald's и Wendy's, активно продвигают в своих заведениях киоски для самостоятельного обслуживания, заставляя своих конкурентов обращать на это внимание.

На прошедшей в Чикаго выставке «NRA Show 2017», посвященной ресторанному бизнесу, поставщики аппаратного и программного обеспечения представили огромное количество решений, стремясь удовлетворить растущий спрос на системы самообслуживания в этой сфере. В выставочном зале были представлены десятки решений, предназначенных для всех видов предприятий общественного питания, включая фудтраки (рестораны на колесах).

Многие игроки на этом рынке осознали важность интеграции киосков самообслуживания с возможностью заказов через мобильные телефоны, POS-терминалы и фоновое программное обеспечение, с целью сокращения объема работ в ресторане для обеспечения безупречного обслуживания клиентов.

Технология самостоятельного заказа блюд создает основу для дополнительных возможностей киоска, таких как сбор заказов с самовывозом, информирование о пищевой ценности продуктов и программах лояльности. Многие рестораны уже используют цифровую передачу сообщений на экранах киосков и интегрируют в них оплату банковскими картами.

Киоски для самостоятеьного заказа

Компания «Oracle Hospitality» продемонстрировала на выставке киоски самообслуживания, работающие на облачном решении «Simphony Cloud», которое позволяет отправлять информацию о заказах прямо на кухню ресторана. Также компания показала 7-дюймовый планшет для заказов.

Компания «NCR Hospitality» представила свою облачную платформу «Aloha», которая интегрируется с интерактивными киосками для заказов, digital signage решениями и POS-терминалами, а также поддерживает мобильные и онлайн заказы.

Компания «Diebold Nixdorf» показал интерактивный киоск для европейской фас-фуд сети «Burger King». Компания предлагает технологии для розничной и гостиничной индустрии, которые поддерживают четыре ключевых фактора: цифровизации, персонализации, автоматизации и миниатюризации.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса