Аэропорт «Гульельмо Маркони» в итальянском городе Болонья готов предложить своим пассажирам новую систему самообслуживания для проверки и сдачи багажа. Теперь пассажиры могут сдать свой багаж без помощи сотрудников аэропорта за менее чем одну минуту. Новая система призвана сократить очереди и улучшить пассажирское обслуживание в целом.
В 2016 году аэропорт Болоньи был самым быстрорастущим аэропортом из числа 15-ти наиболее загруженных аэропортов Италии. Только в прошлом году аэропорт обслужил почти 7,7 млн пассажиров. За последние восемь лет в аэропорту объемы пассажирских перевозок росли в два раза быстрее, чем в среднем общий рост пассажирских перевозок Италии.
Новая автоматизированная система сдачи багажа изначально будет использоваться только лоукост-перевозчиком «Ryanair», но в дальнейшем она будет доступна и другим авиакомпаниям. Аэропорт Болонья является базовым для «Ryanair», который осуществляет перелеты на более чем 20 направлениях, совершая по 170 рейсов в неделю.
«Наши пассажиры ценят удобство технологий самообслуживания с точки зрения клиентского опыта. Для аэропорта система «Scan&Fly» помогает улучшить поток пассажиров через терминал аэропорта в условиях его стремительного роста», - отметил Назарено Вентола, генеральный директор аэропорта Больния.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.