Реклама
19 Апреля 2017, 00:08
3052

Технологии самообслуживания улучшают сферу обслуживания

Системы самообслуживания и цифровые интерактивные киоски стремительно изменяют сферу сервисной индустрии в Южной Корее. Все больше компаний из различных отраслей смогли оценить удобство и экономичность использования устройств самообслуживания в ресторанах быстрого питания, банках, кинотеатрах и магазинах.

Несмотря на опасения многих, что интерактивные киоски смогут полностью заменить работников, как показывают последние опросы, большинство южнокорейцев эта проблема волнует не более чем четвертая промышленная революция. Сенсорные технологии продолжат свое распространение, и в дальнейшем будут играть все более важную роль в жизни потребителей.

Макдональдс был в авангарде цифровой волны в южнокорейской индустрии услуг. Первый запуск интерактивного киоска в одном из фаст-фуд ресторанов сети состоялся еще в 2015 году. В дальнейшем активная политика Макдональдса привела к тому, что сейчас интерактивные киоски для заказа внедрены в около 100 ресторанах сети во всей Южной Корее. Американский фаст-фуд гигант планирует в первой половине текущего года установить киоски самообслуживания еще в 250 ресторанах сети.

Банковская автоматизация в Южной Корее

Корейский банк «Shinhan Bank» объединился с крупнейшим национальным ритейлером «CU», чтобы развивать концепцию самообслуживания. Совместным решением двух бизнес гигантов стали установленные в розничных магазинах сети «CU» банковские киоски самообслуживания под названием «Bank in CU», которые предоставляют свыше 100 банковских услуг, доступных даже в нерабочее время банка.

Согласно недавнему докладу об интерактивных киосках и автоматизации ритейла, проведенного южнокорейским «Институтом информации и коммуникационных технологий» (IITP), почти семь из десяти потребителей предпочли бы обслуживаться с помощью киосков самообслуживания, а не обслуживающего персонала. В докладе также отмечается тот факт, что предпочтение в выборе интерактивных киосков наиболее выражены у молодых респондентов.

Сокращение времени ожидания, называются среди основных причин предпочтений в выборе обслуживании через сенсорные киоски. Другой причиной отмечается желание избежать взаимодействия с человеком.

62% опрошенных респондентов считают, что расширение областей использования киосков самообслуживания уже не остановить, и только 13% хотели, чтобы правительство вмешалось и ограничило количество интерактивных киосков.

По данным другого исследования от компании «Trend Monitor», в мире растет озабоченность по поводу распространения интерактивных киосков и их влияния на безопасность. Более 80% респондентов отмечает, что четвертая промышленная революция, включая технологии самообслуживания, приведет к обострению проблемы неравенства доходов. Около 76% считают, что общество столкнется с новыми этическими и моральными проблемами в связи с развитием технологий в различных областях, которые, как опасаются некоторые, могут полностью заменить живую рабочую силу в долгосрочной перспективе.

По прогнозам «Allied Market Research» объем мирового рынка интерактивных киосков через пять лет превысит $31 млрд.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса