По данным исследования компании «Zebra Technologies», почти 70% руководителей, принимающих решения в сфере розничной торговли, заявили, что готовы использовать технологию Internet of Things (IoT), а 65% планируют инвестировать в технологии автоматизации для управления запасами и соблюдения планограмм к 2021 году.
Исследование «Zebra 2017 Retail Vision Study» также предполагает, что к 2021 году почти 80% ритейлеров смогут внедрить в своих розничных технологии определения местоположения конкретных клиентов в магазинах. Эта технология поможет продавцам собирать больше различных данных и информации о предпочтениях клиентов, что станет ключом к интеграции физических магазинов и электронной коммерции. Около 78% опрошенных респондентов отметили этот факт важным для их бизнеса.
Между тем, около 87% розничных ритейлеров заявили, что планируют внедрить мобильные точки продаж (mPOS) устройства к 2021 году. Это позволит им сканировать и принимать кредитные или дебетовые платежи в любом месте магазина. Эти системы станут частью общих усилий ритейлеров по инвестированию средств в мобильные устройства, киоски самообслуживания и планшеты для увеличения вариантов оплаты.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.