Международная розничная сеть по продаже косметики «Watson» запустила в одном из своих флагманских магазинов в Шанхае (Китай) интерактивный киоск для подбора макияжа, оснащенного технологией дополненной реальности и системой распознавания лиц. Киоск самообслуживания позволяет клиентам виртуально пробовать более чем 30 различных косметических продуктов от таких известных мировых брендов, как MaxFactor, Maybelline и Kate Cosmetics.
Сенсорный киоск применяет технологию дополнительной реальности, используемую в приложении «Perfect Corporation», которое было загружено более 400 млн раз по всему миру. Технология дополнительной реальности позволяет клиентам выбрать цвета, стили и эффекты в режиме реального времени. Для косметических брендов и ритейлеров решения на базе технологий дополнительной реальности являются эффективным способом продвижения своих новейших продуктов красоты, позволяющим клиентам пробовать их виртуально.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.