Шведская компания «H&M», крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой, начинает тестирование технологии «Scan & Buy» (сканируй и покупай) через мобильное приложение. Компания H&M делает ставку на омниканальный подход, чтобы не упустить ни одной продажи.
Данное решение позволяет клиентам в магазине проверять товары, их наличие, размеры и цвета. Если товар отсутствует в магазине, клиент может осуществить покупку онлайн с доставкой ее домой.
Внедрение мобильной технологии «Scan & Buy» в рамках пилотной программы в Великобритании является частью серии инициатив, которые направлены на объединение онлайн и оффлайн услуг и опыта покупателей, отметил генеральный директор группы «H&M» Карл-Йохан Перссон. Данные инициативы включают в себя также отправку заказов через Интернет на следующий день после покупки, а также возврат онлайн заказов в розничных магазинах компании, то, что другие крупные бренды такие, как Inditex или Mango уже предлагают своим клиентам некоторое время.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.