Реклама
9 Февраля 2017, 14:14
1950

Подведены первые итоги Форума iFin-2017

7-8 февраля 2017 года в Москве с успехом прошел XVII Международный Форум iFin-2017 «Электронные финансовые услуги и технологии», организованный компанией «АйФин Медиа». Форум проводился при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ) и НАУФОР. Генеральным спонсором iFin-2017 выступила компания Oracle. Спонсорами Форума стали компании BSS, iCAM Group, БИФИТ.

На Форуме iFin-2017, который регулярно проводится с 2001 года, ведущие разработчики и поставщики высокотехнологичных решений для банков и финансовых компаний продемонстрировали свои последние достижения: свежие версии классических систем дистанционного банковского обслуживания (интернет- и мобильного банкинга), удовлетворяющие растущим потребностям клиентов в постоянном расширении спектра предлагаемых электронных финансовых услуг; сервисы, предназначенные для отслеживания расходов и эффективного финансового планирования; приложения для смартфонов, современные системы коммуникаций, стимулирующие рост продаж банковских продуктов; решения и услуги на базе электронного документооборота с государственными органами (ГИС ГМП, ГИС ЖКХ и т.п.); системы информационной безопасности и многое другое. На стендах компаний-экспонентов можно было ознакомиться с новинками в мире специализированного банковского оборудования и программного обеспечения, а также получить консультацию по любым вопросам, касающимся удаленного обслуживания корпоративных и частных клиентов. На Форуме были представлены решения и услуги следующих компаний: Artsofte, BSS, CASHOFF, Faktura.ru (ГК ЦФТ), FinEx, iCAM Group, iDa Mobile, MFMSolutions, Oracle, R-Style Softlab, SafeTech, Stack Group, "Актив", "Аладдин Р.Д.", "АРТ-БАНК", "Банковские информационные системы" (БИС), БИФИТ, "Информационные системы", "Квадриум", "Программные системы и технологии", "СКБ Контур", "СМС Трафик", "Фродекс", "ЮниСаб".

На Форуме обсуждались новейшие направления и перспективные технологии развития электронных каналов обслуживания клиентов. Большое внимание было уделено вопросам повышения эффективности современных услуг, способам увеличения выручки от новых, в том числе небанковских сервисов, которые банки предлагают своим клиентам, обмену практическим опытом использования прорывных технологий для решения самых актуальных задач финансовых организаций, и прежде всего направленных на сокращение издержек и увеличение продаж, и, конечно, на привлечение и удержание клиентов. Программа iFin-2017 состояла из 6 тематических секций, в которых руководители и эксперты из банков и ИТ-компаний представили 56 интереснейших докладов. Особенно большой интерес аудитории вызвали выступления с участием представителей банков, среди которых были Банк Казани, Банк Открытие, БИНБАНК, ВТБ24, Модульбанк, Сбербанк России, ОТП Банк, СКБ-банк. Делегаты Форума активно участвовали в работе "круглых столов": "Перекрестное опыление", или Как использовать опыт дистанционного обслуживания физических лиц для работы с бизнесом и наоборот", и "Банки переходят в наступление, или Как грамотно использовать новые возможности в небанковских сферах". На втором из них, в частности, обсуждалась одна из главных новинок Форума – новые возможности, которые открываются перед банками в связи с вступлением в силу новой редакции Федерального закона №54-ФЗ и массовым переходом на онлайн-кассы.

В течение двух дней работы Форума iFin-2017 его участниками стали 863 человека, среди которых было 630 делегатов, что стало рекордным за последние годы. Более 85% посетителей Форума – это руководители и специалисты технологических, продуктовых и бизнес-подразделений банков и финансовых компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, а также из стран ближнего зарубежья. Подводя итоги Форума iFin-2017, хотелось бы отметить, что небывалый рост интереса банков к электронным каналам обслуживания, новым дистанционным услугам и всему, что с ними связано, еще раз демонстрирует возрастающую роль новых технологий в работе финансовых организаций, без эффективного использования которых сегодня невозможно представить современный успешный банк.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса