Казахстанский почтовый оператор «Казпочта» сконцентрировался на повышении качества обслуживания и предоставлении клиентам спектра современных почтовых услуг.
В ближайших планах оператора станет модернизация ста отделений «Казпочты». Планируется внедрение отдельных зон по обслуживанию клиентов такие, как: операционные залы по почтовым и финансовым услугам, зона обслуживания корпоративных клиентов, супермаркеты посылок, обменный пункт и зона самообслуживания. Такая организация обслуживания время сократит время ожидания клиентов в очередях.
Кроме того для удобства клиентов будут запущены «супермаркеты посылок», которые позволят получить посылку без очереди. Человек, к которому пришла посылка, получит СМС-уведомление. Прейдя в отделение, получатель с помощью терминала вносит свой номер и получает купон, в котором указаны ряд и полка его посылки. Далее оператор «Казпочты» считывает штрих-код и проверяет удостоверение личности получателя посылки.
Казпочта также планирует внедрить отдельную круглосуточную зону для корпоративных клиентов, где будут расположены обменный пункт, банкоматы, постомат, платежные терминалы.
По материалам: 365info.kz
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.