Реклама
24 Октября 2016, 09:56
3286

Сингапурский аэропорт Чанги инвестирует в технологии самообслуживания пассажиров

Международный аэропорт «Чанги» (Changi Airport) продолжает серию проектов по дальнейшему совершенствованию эффективности и повышению качества обслуживания пассажиров в терминалах сингапурской авиагавони. Стив Ли, директор по информационным технологиям и старший вице-президент по технологиям «Changi Airport Group», выступит на конференции на FTE Asia Expo 2016 (25-26 октября, Сингапур) и расскажет о самых последних событиях в жизни аэропорта «Чанги».

За последний год, аэропорт «Чанги» ввел программу «FAST», которая позволяет туристам и путешественникам бесшовно проходить ряд обязательных процедур в аэропортах. Программа включает в себя систему киосков саморегистрации на рейсы, киосков регистрации по прибытию в аэропорт для иммиграционного оформления, автоматизированных киосков для сдачи багажа и посадки на рейс. В будущем пассажирам станут доступны и биометрические системы распознавания лица, которые будут введены в рамках программы FAST. «Когда мы проектировали наши новые FAST компоненты, такие как биометрическая система сдачи багажа, мы делали акцент на эргономике, делая весь процесс как можно более простым для пассажиров», - отметил Стив Ли.


Робототехника и персонализация

Аэропорт «Чанги» активно использует в работе робототехнику. Например, сейчас аэропорт применяет роботов для очистки залов терминала, с целью повышения производительности и повышения эффективности. Из-за большого количества площадей, роботизированное оборудование может обеспечить более высокий уровень удобства и согласованности при проведении клининговых работ в терминалах. Использование роботов также позволяет, например, проводить работы по уборке в ночные или предрассветные часы, когда трафик пассажиров снижается.

Аэропорт Чанги также прилагает все усилия, чтобы обеспечить более персонализированный опыт для пассажиров. В начале этого года была запущена обновленная версия мобильного приложения iChangi 2.0, позволяющая пассажирам просматривать информацию о полетах в режиме реального времени, получать доступ к личной информации о предложениях интернет-магазина iShopChangi и программах лояльности аэропорта «Чанги». В будущем персонализация будет играть важную, меняя опыт пассажиров, которые сейчас все больше хотят контролировать все этапы своего путешествия и использовать системы самообслуживания.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса