Министерство информационных коммуникаций Узбекистна на прошедшей 16 августа пресс-конференции, посвященной новому порядку оказания электронных услуг через ЕПИГУ, заявило о начале внедрения и тестирования информационных терминалов для предоставления населению государственных услуг.
Ведомство сообщает, что внедрение информационных киосков осуществляется в рамках совершенствования системы обработки обращений граждан через ЕПИГУ. Новыми инфоматами смогут воспользоваться граждане Узбекистана, которые не имеют компьютеров или доступа в интернет.
Информационные терминалы госуслуг будут установлены в общественных местах, таких как торговые центры, почтовые отделения, хокимияты, а также на крупных транспортных объектах - вокзалах и аэропортах. Правительство планирует до конца текущего года установить 250 государственных инфоматов, а до начала 2020 года в Узбекистане будут уже функционировать 2 000 информационных киосков, предоставляющих населению госуслуги.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.