28 Июля 2016, 08:10
1546

Страховые терминалы самообслуживания ищут клиентов в аэропортах

Пассажиры международного аэропорта Newcastle в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии теперь смогут застраховать свою жизнь с помощью недавно установленных сенсорных киосков. Страховая компания «Columbus Direct» решила предложить туристам возможность приобретения страховки в последний момент всего за три минуты, с помощью новых страховых киосков самообслуживания.

Страховые киоски предназначены для тех пассажиров, которые по какой-либо причине не смогли или не успели застраховать свою жизнь и здоровье заранее. В настоящее время, после успешного тестирования первого пилотного страхового киоска в лондонском аэропорту Gatwick в августе прошлого года, страхоматы были установлены еще в девяти аэропортах по всей Великобритании.

В 2015 году почти четверть туристов путешествовали без страховки. В компании «Columbus Direct» отмечают, что основной целевой аудиторией страховых киосков (69%) являются миллениалы - люди, родившиеся в промежутке с 1980-го до начала 2000-х, привыкшие к технологиям, быстрому темпу жизни и новым впечатлениям.

В 2014 году туристические страховщики выплатили страховых премий на сумму £370 млн, в основном на медицинское лечение. Новые страховые терминалы продаются клиентам по тем же ценам, что и при онлайн страховании.

Помимо аэропорта в Ньюкасле, страховые киоски уже работают в аэропортах Лондон Сити, Лутон, Бристоль, Бирмингем, Ист-Мидлендс, Саутгемптон, Эдинбург. Другие аэропорты Великобритании также будут охвачены страхоматами в ближайшие месяцы.

Alison Wild, руководитель отдела маркетинга страховой компании «Columbus Direct» отметил, что в аэропортах путешественники уже давно с помощью устройств самообслуживания покупают иностранную валюту, берут на прокат автомобили, а теперь им предоставляется возможность еще и застраховаться.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса