Реклама
25 Июля 2016, 16:55
2779

Samsung Electronics и LG Electronics фокусируют бизнес на Digital Signage

Растущий глобальный рынок Digital Signage становится новой конкурентной сферой для корейских технологических гигантов Samsung Electronics и LG Electronics, каждый их которых соперничает друг с другом в борьбе за лидерство.

Согласно последним исследованиям компании IHS объем поставок цифровых дисплеев на мировом рынке вырастет с 4,4 млн. единиц в 2015 году до 7,7 млн единиц к 2020 году. Рынок Digital Signage будет в среднем расти на 8,3% ежегодно.

По результатам первого квартала 2016 года отмечается высокий спрос на 32-дюймовых и 49-дюймовые дисплеи, и тенденция быстро сдвигается в сторону больших размеров в области образования и корпоративного сектора.

Samsung имеет в секторе Digital Signage долю 28,1% по состоянию 2015г. и продолжает наращивать свои инвестиции в бизнес по производству дисплеев. Компания приобрела в марте американского производителя «YESCO Electronics» с целью увеличения разрыва между LG.

Компания LG, имеющая около 10,3% доли рынка, являясь третьим по величине игроком на глобальном рынке, недавно сделал акцент на Digital Signage решениях, включая светодиоды, которые могут похвастать более высоким качеством изображения и эффективностью использования энергии, чем жидкокристаллические дисплеи.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса