Реклама
19 Июля 2016, 00:06
2711

Авиакомпания «JetBlue» внедряет системы самообслуживания для пассажиров аэропорта JFK в Нью-Йорке

Пассажиры, вылетающие из терминала Т5 авиакомпанией «Jetblue» международного аэропорта JFK в Нью-Йорке теперь смогут воспользоваться высокотехнологичными киосками автоматизированной для регистрации пассажиров и багажа на рейсы.

После капитального ремонта залов терминала Т5, авиакомпания сфокусировала свою работу на внедрении систем самообслуживания, установив около 70 новых киосков по выдаче багажных бирок и около 10 мест для сдачи багажа.

Сейчас авиакомпания имеет выполняет большое количество международных рейсов, а это означает, что многие пассажиры прибывают в терминалы аэропортов с большим багажом и процесс его регистрации может быть достаточно продолжительным. Новые технологии и решения, основанные на программных приложениях для смартфонов, становятся наиболее предпочтительными у пассажиров при регистрации на рейсы.

Однако без киосков самообслуживания не получится обеспечить быструю регистрацию багажа и печати багажных меток. Именно поэтому системы автоматизированной регистрации и сдачи багажа становятся наиболее популярными у новичков и малоопытных путешественников.

Новый формат самообслуживания пассажиров способен существенно сэкономить пространство терминала, а также увеличить пропускную способность и пассажирооборот аэропорта. В компании уверены, что именно системы самообслуживания станут трендом в клиентском обслуживании в будущем.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса