Реклама
22 Июня 2016, 08:49
4457

Телемедицинские киоски пока остаются недоступны большинству работодателей

Еще менее десяти лет назад, телемедицина в основном использовалась в больницах и клиниках для получения консультаций врачей в сложных случаях. Но сегодня, телемедицина становится все более распространенным способом для получения пациентом плановой помощи на дому или там, где они есть мобильный телефон или персональный компьютер.

медицинский киоск самообслуживания

В последние несколько лет все большее работодателей в Европе и США стали предоставлять страховку на использование услуг телемедицины, когда работник может связаться с врачом по телефону с помощью видеозвонка. Одним из ограничений такого способа обращения к врачу является отсутствие возможности получить основные жизненно важные показатели, такие как кровяное давление и пульс. Поэтому телемедицинские киоски имеют в этом плане ряд преимуществ.

Американские работодатели и страховщики рассматривают телемедицинские киоски в качестве способа оказания медпомощи персоналу при наименьшей потери производительности труда из-за времени, потраченного сотрудником на походы к врачам..

Одна из крупнейших американских страховых компаний «Anthem» за последние 18 месяцев установила 34 телемедицинских киоска у 20 работодателей. Киоски являются хорошей альтернативой для крупных работодателей, которые склонны тратить сотни тысяч долларов на создание корпоративных клиник. Эта технология должна сделать более доступной для разных работодателей в независимости от их размеров.

телемедицинский киоск

Киоски, как правило, используются при тех же заболеваниях, которые заставляют людей обращаться к врачу - это простудные заболевания, ангина, кашель, боли в ухе и конъюнктивит. Врачи или практикующие медсестры, работающие в системе телемедицины, могут выписать аптечные рецепты. Сотрудники обычно либо ничего не платят, либо платят не более $15 за сеанс, но это гораздо меньше, чем они платили бы страховку при походе в офис врача, использовании неотложной помощи в поликлинике или скорой помощи.

Несмотря на растущее количество телемедицинских киосков, пока неясно, будут ли они вытеснены смартфонами, планшетами или компьютерами, позволяющими людям получить медицинскую помощь в любом месте с Wi-Fi или сотовой связью. Пользователям медицинских киосков врач может поставить диагноз удаленно, поскольку киоски оснащены основным медицинским инструментарием для диагностики, такими как тонометры, термометры, пульсометрами и другими средствами для исследования глаза, уха и полости рта. Показания приборов сразу доступны врачу или фельдшеру.

Единственным пока недостатком телемедицинских киосков остается цена, которая сейчас составляет от $15 000 до $60 000 за штуку, и может быть пока не доступна для большинства работодателей.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса