Реклама
2 Июня 2016, 12:52
2435

Британцы автоматизируют рестораны быстрого питания с помощью ячеек хранения и выдачи заказов

Британский компания Apex Supply Chain Technologies®, известный мировой лидер в области автоматизированных систем дозирования, представил двусторонние шкафчики самообслуживания для ресторанов и заведений сферы гостеприимства, чтобы повысить качество обслуживания клиентов. Новинка была представлена на выставке «National Restaurant Association Show 2016», проходившей с 21-24 мая в Чикаго. Двусторонние шкафчики позволяют поставщикам услуг общественного питания повысить эффективности работы, обеспечивая для клиентов новый опыт обслуживания на вынос.

Автоматизированные ячейки хранения и выдачи заказов, обеспечивают как горячее, так и холодное хранение блюд, а загрузка осуществляется непосредственно из зоны приготовления пищи. Устройство самообслуживания позволяет клиенту совершать и оплачивать свой заказ с помощью платформы электронной коммерции, а сотрудники ресторана могут загружать еду в ячейки шкафчика, не покидая зоны кухни. Это лучший способ, автоматизации ресторана при работе заведения на вынос.

Двухсторонние ячейки выдачи заказов идеально подходят для любых заведений быстрого питания. Устройство позволяет размещать любой тип пищи и напитков, как горячих, так и холодных. Гладкая, модульная конструкция легко устанавливается на кассах быстрого обслуживания или фаст-фуд ресторанах, а также встраивается в стены на стадионах, концертных залах и аренах.

После заказа и оплаты еды через смартфон, клиенту приходит сообщение на электронную почту или push-уведомление на телефон о готовности заказа. Далее клиенту достаточно от сканировать полученный QR-код в устройстве самообслуживания и забрать свой заказ из ячейки шкафчика.

Ячейки самообслуживания работают на базе облачного программного обеспечения Apex Trajectory™. Корпоративный софт является мозгом устройства и служит единой безопасной транзакционной платформой, которая интегрируется с POS оборудованием, мобильным приложением, системой заказов и системой управления запасами. ПО работает в режиме реального времени, поэтому персонал ресторана всегда может отслеживать поступившие и выданные заказы, а также контролировать время хранения еды.

Ресторан быстрого питания «Eatsa», открывшийся в сентябре прошлого года в Сан-Франциско (США), может служить отличным примером полностью автоматизированного фаст-фуд заведения, с использованием ячеек для хранения и выдачи заказов.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса