Реклама
24 Марта 2016, 17:23
2806

Digital Signage решения и интерактивные киоски меняют облик аэропортов

На протяжении значительной части истории коммерческих полетов аэропорты являлись, своего рода транзитной станцией для отдыхающих и бизнес туристов. Однако, за прошедшие 20 лет, аэропорты постепенно начали расширять свои коммерческие интересы. Владельцы аэропортов начали осознавать, что имеют в руках перспективную аудиторию с благосостоянием выше среднего уровня. Исследование, проводимое компанией NHTS в 2001 году, показало, что семейный доход американских бизнес туристов был значительно выше среднего по стране, а у 27% доход превышал $ 100 000. Такие пассажиры, как правило, готовы больше тратить, но при этом являются достаточно требовательными к сервису.

Исходя из этой ситуации аэропорты, стали размещать на своей территории объекты торговли и услуг (премиум спа-салоны, рестораны, элитные и дизайнерские магазины) для более состоятельных клиентов. В создании персонализированной и технологичной среды для пассажиров, аэропорты стали внедрять digital signage решения и интерактивные киоски. Сейчас для пассажиров наступает эра мобильной регистрации и навигации в аэропортах.

За последние годы также сильно изменился внутренний и внешний облик аэропортов. Значительно обновилось оборудование, в частности, информационные табло и вывески. Постепенно простые табло, информирующие только о прилетах и вылетах, стали заменяться высококачественным цифровыми digital signage экранами с интеллектуальным программным обеспечением. Интерактивные навигационные киоски и сенсорные стойки являются еще одной большой точкой роста. При помощи этих устройств самообслуживания пассажиры авиакомпаний могут получить всю необходимую информацию о местах выдачи багажа, пунктах регистрации и посадки на рейсы, залах ожидания, магазинах и ресторанах. Некоторые навигационные киоски предлагают даже возможность печати билетов, изменения посадочного места или даже рейса, если это необходимо.

Аэропорты, стремясь обеспечить положительный опыт своих клиентов, готовы увеличивать на это свои расходы. Согласно результатам опроса 2014 SITA / ACI Airport IT, 86% аэропортов заявили о намерении инвестировать в технологии самообслуживания, а к 2017 году это число вырастет до 92%. Аэропорты планируют потратить $ 6,8 млрд на различные проекты по автоматизации своих бизнес процессов в области систем самообслуживания пассажиров. Эта сфера будет расти, вслед за появлением новых функций возможностей различных сенсорных киосков, digital signage экранов и интерактивных навигационных систем для пассажиров по всему миру.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса