21 Декабря 2015, 16:43
1763

К 2018г 50% потребителей развитых стран будут использовать мобильные платежи

По прогнозам аналитиков консалтинговой компании «Gartner inc.» мобильные платежи будут набирать популярность среди потребителей в развитых странах Северной Америки, Западной Европы и Японии. К 2018 году половина потребителей на этих рынках, как ожидается, будут использовать смартфоны или другие носимые устройства для совершения мобильных платежей. Это является одной из инноваций, которые способны влиять на предпочтения и поведение клиентов на постоянно меняющемся рынке персональных технологий.

«Инновации в приложениях, мобильных устройствах и форматах услуг окажут влияние на традиционные бизнес-модели, на то, как люди, используя персональные технологии, способны повысить свою эффективность в повседневных делах и получить удовольствие», - отметила Аманда Сабия, главный аналитик Gartner. «Менеджеры по продуктам должны понять, кто является их клиентом, и какие устройства он используют. Учитывая эту информацию, и будет необходимо создавать новые продукты для рынка».

На сегодняшний день аналитики выделяю три типа мобильных платежей с использованием мобильных кошельков: платежные сервисы привязанные к определённым смартфонам, брендированные мобильные кошельки банков или других финансовых организаций, а также кошельки ритейлеров, таких как Starbucks.

Исследователи отмечают, что мобильные платежи, использующие технологию Near Field Communication (NFC), такие как Apple Pay, Samsung Pay and Android Pay, в краткосрочном периоде будут иметь определенные ограничения из-за отсутствия партнерских отношений между розничной торговлей и финансовыми организациями. Преодолеть эту проблему смогут облачные решения, поскольку именно они позволят охватить более широкую аудиторию и использовать различные технологические платформы для оплаты в розничных магазинах.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса