В аэропортах Китая за 2014 год выросло на 11% и продолжает расти использование систем самообслуживания и других передовых технологий управления растущим пассажиропотоком. Такие данные приводятся в отчете «ACI Airport IT Trends Survey» от крупнейшего поставщика оборудования и программного обеспечения для автоматизации аэропортов компании «SITA». В настоящее время 100% из всех опрошенных аэропортов уже имеют киоски саморегистрации. К 2018 году 77% аэропортов будут иметь киоски для самостоятельной маркировки багажа и 68% киосков самообслуживания для сдачи багажа при посадке. Все это указывает на то, что Китай делает ставку на самообслуживание, как важный элемент обслуживания пассажиров.
Исследование охватывает крупнейшие аэропорты страны, которые обслуживают более 60% всех китайских авиапассажиров. В этом году 77% из опрошенных китайских аэропортов наиболее важным приоритетом в своей работе определили качество обслуживания пассажиров, по сравнению с 53% в прошлом году. Это указывает на смещающийся акцент в сторону улучшения обслуживания пассажиров в аэропортах.
Май Чжоу, вице-президент компания SITA Китай заявил: «Рост числа пассажиров по-прежнему представляет собой вызов для аэропортов Китая с точки зрения инфраструктуры и ресурсов. Конечно, реализуются проекты строительства и расширения аэропортов, чтобы соответствовать росту трафика, но это занимает некоторое время. Между тем, такие технологии, как самообслуживание, мобильные приложения и бизнес-аналитика могут повысить уровень обслуживания пассажиров».
"Эти технологии обеспечивают аэропортам сокращение очередей, быструю проверку и регистрацию пассажиров и багажа. Все опрошенные аэропорты ожидают увеличения бюджетов своих ИТ отделов в 2016 году, а это означает, что пассажиры китайских аэропортов будут пользоваться всеми современными смарт технологиями уже в ближайшие годы" – добавил Май Чжоу.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.