Реклама
18 Ноября 2015, 15:44
3582

Рекламный digital signage терминал раздавал бесплатные ланчи в Мадриде

Рекламное агентство «JCDecaux» совместно с испанской сетью ресторанов быстрого питания «Rodilla» установило 55-дюймовый уличный сенсорный дисплей, который позволял прохожим совершенно бесплатно получить обед, выполнив задания в интерактивном киоске за одну минуту.

Киоск разместили в центре Мадрида для демонстрации прохожим принципа работы мобильного приложения по заказу блюд и напитков, предлагаемых в фаст-фуд заведении Rodilla. Экран терминала имитировал процесс заказа меню, точно повторяющий работу мобильного приложения для смартфонов. На терминале отображались варианты выбора салатов, бутербродов и безалкогольных напитков. Счетчик в правом верхнем углу информировал о количестве оставшегося времени.

Если пользователь успешно выполнял задания киоска, на экране отображался скидочный купон, который пользователь должен был сфотографировать и предъявить фото кассиру в ближайшем ресторане Rodilla, чтобы получить свой бесплатный обед.

Это не первое решение в области digital signage киосков компании JCDecaux. Ранее рекламное агентство совместно с голландским McDonalds, запускало промо проект по бесплатной раздаче десерта McFluries, во время рекордно высоких летних температур в Амстердаме.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса