Реклама
12 Ноября 2015, 12:46
7295

Почта России запустила новую услугу по выдаче посылок через почтоматы

Почта России в рамках проекта «ОПС будущего» открыло отделение нового формата по адресу г. Москва, Улица Мосфильмовская, дом 34.

Совместно с компанией ENGY в отделении запущен инновационный сервис «Последняя миля» с использованием Почтоматов.

Международный почтовый термин «Последняя миля» (англ. «the last mile») - это последний этап доставки от офиса или распределительного центра логистического оператора до конечного получателя.

Сервис за счет автоматизации с использованием Почтомата позволяет оптимизировать процесс доставки и получения отправлений конечному получателю.
Автоматизация этапа «Последней мили» позволяет повысить уровень качества обслуживания клиентов Почты России. Получатель будет своевременно проинформирован по СМС о готовности заказа к получению и сможет без очереди оплатить и получить посылку в Почтомате.

Теперь у клиентов Почты России появилась возможность получать свои отправления и заказы через Почтомат без необходимости стоять в очереди.
Произвести оплату можно двумя способами – наличными деньгами или банковской картой.

Данный сервис запущен в пилотном режиме и позволяет получить отправления или заказы через Почтомат только для отправлений формата «мелкий пакет».

Для возможности получить отправление через Почтомат при заказе необходимо обязательно указать:
- указать тип отправления: «Регистрируемое почтовое отправление» («Register mail»)
- адрес доставки: «119285, Москва, Мосфильмовская ул., д. 34»
- номер мобильного телефона получателя
При соблюдении данных условий оператор Почты России связывается с клиентом и при желании предоставляет возможность получить отправление через Почтомат.

*Передвижение посылки по территории РФ можно отслеживать по полученному «Номеру отслеживания» («tracking number») на сайте Почте России или установив мобильное приложение.

Формат посылки «мелкий пакет» это большинство посылок, которые приходят получателям с таких площадок как например, Alibaba, eBay и Amazon.

Развитие подобной инновации с учетом территориальной распределённости филиалов Почты России позволит повысить качество обслуживания клиентов и увеличить их лояльность к почтовому оператору.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса