Аэропорт Лондон-Сити сделал значительные инвестиции в новые технологии, чтобы улучшить сервис для пассажиров. В общей сложности аэропорт установил 26 современных киосков самообслуживания, мобильные стойки регистрации, новые экраны полетной информации (FIDS). Июль 2015 года стал самым напряженным месяцем в истории аэропорта. За месяц воздушная гавань приняла более чем 400 000 пассажиров.
Установленные киоски, специально адаптированы для общественных мест с высокой проходимостью, делая процесс регистрации на рейсы максимально интуитивно понятным на сколько это возможно. Мобильные беспроводные стойки регистрации будут применяться только во время пиковых периодов, для обслуживания пассажиров без очереди.
Новые FIDS экраны, с установленной системой управления контентом, позволяют аэропорту легко настраивать показ информации в любое время. Например, экраны могут выводить данные о статусе полета, навигационную информацию и экстренные сообщения во время внештатных ситуаций. В общей сложности будет установлено 89 экранов с информацией о полетах. Аэропорт также реализовал бесплатный быстрый Wi-Fi и розетки для подзарядки телефонов и других устройств путешественников.
Чтобы максимально использовать ограниченное пространство терминалов, аэропорт разрабатывает новую технологию, которая позволит собрать аналитические данные о процессах регистрации и времени ожидания пассажиров, чтобы в дальнейшем, анализирую ее, предоставлять лучший сервис для пассажиров.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.