Банк ВТБ24 запустил пилотный проект, который должен оценить популярность терминалов у клиентов. Устройства самообслуживания ВТБ24 предназначены для осуществления платежей, переводов, открытия вкладов, они работают только с пластиковыми картами и не принимают наличные.
Ключевое их отличие от банкоматов – специально адаптированный интерфейс, ориентированный именно на платежи и безналичные операции по картам.
Функциональность терминалов при осуществлении платежей расширена в сравнении с банкоматами: есть возможность осуществить многопараметровый платеж (например, когда клиент оплачивает услуги ЖКХ и отдельно прописывает суммы за свет, газ, воду и т.д.), проведение платежа по буквенным реквизитам (например, при банковском переводе можно не только указать цифры реквизитов, но и вписать словами назначение платежа). В ближайшем будущем на терминалах будет активирован считыватель штрих-кода и QR-кодов.
В банке отмечают, что за первые недели пилотного проекта количество платежей через терминалы превысил аналогичный показатель для расположенных рядом банкоматов. Начальник управления развития сетей самообслуживания ВТБ24 Елена Лоскутова заявила, что банк разделяет устройства самообслуживания на два направления: банкоматы предназначены для работы с наличными, а терминалы для осуществления разнообразных платежей и банковских операций.
Первые восемь терминалов установили в зонах круглосуточного обслуживания петербургских офисах банка. Также будет проверен спрос на востребованность терминалов в Москве, Московской области и Смоленске.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.