Крупнейшая японская авиакомпания «All Nippon Airways» (ANA) представила первую в Японии автоматизированную систему самообслуживания для сдачи багажа для внутренних рейсов в аэропорту Ханэда.
Ввод новой системы самообслуживания для сдачи багажа авиакомпания «ANA» осуществляет в рамках программы по улучшению качества обслуживания своих пассажиров. Компания постепенно увеличивает количество систем самообслуживания. На данный момент для пассажиров уже работают киоски саморегистрации на авиарейсы, сокращая время в очередях. К концу 2015г «All Nippon Airways» планирует установить 39 автоматизированных пунктов сдачи багажа, это станет самым большим количеством подобных систем, установленных в одном аэропорту мира.
Авиакомпания постоянно стремимся к самым высоким мировым стандартам сервиса, в целях повышения удобства для своих клиентов. Работа системы автоматизированной сдачи багажа доступна на английском, традиционном китайском, упрощенном китайском и корейском языках, чтобы обслуживать растущее число иностранных жителей и гостей Японии.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.