Британская «Asda» (дочка «Wal-Mart») является вторым по величине продуктовым ритейлером в Великобритании, собирается запустить бесперсональный автоматизированный магазин в ближайшие две недели. Ритейлер планирует установить беспилотный магазин на автозаправочной
станции на главной дороге между двумя крупнейшими городами Ливерпулем и
Манчестером.
Концепция «Intelligent Pod» реализуется следующим образом: – клиенты заказывают нужную продукцию через интернет, далее едут в магазин, где забирают заказ в одном из автоматизированных шкафчиков. Покупатель активирует шкафчик с помощью своего мобильного телефона (через сканирование QR-кода и мобильного приложения Asda). Персонал каждое утро будет загружать устройство магазина заказами на день. Затем роботизированная рука будет доставать лотки с заказами покупателей и перемещать их в один из трех термо отсеков: замороженное, охлажденное или комнатной температуры. После того, как клиент вводит код, робот находит заказ в своих отсеках и кладет его на транспортерную ленту, с которой клиент и получает заказ.
Новая концепция магазина позволяет потребителям делать онлайн заказы и забирать продукты из температурных контролируемых ящиков хранения в удобное для клиента время. «Wal-Mart» будет внимательно следить за тем, как клиенты реагируют на новые магазины, а также на соотношение количества продаж и затрат. Интеллектуальные модульные магазины являются еще одним примером того, как ритейлеры реагируют на потребительский спрос для повышения уровня удобства клиентов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.