Реклама
29 Января 2015, 23:55
1811

Автоматизированные киоски по продаже вина в США оказались провальными

Заказчик винных автоматов из Пенсильвании компании «LCB», заявлявшая несколько лет назад о киосках, как удобном для клиентов способе покупки вина, столкнулась с критикой и скептицизмом со стороны покупатели. Клиенты винных киосков настороженно отнеслись к многоэтапному процессу покупки вина. Один из таких этапов включал в себя необходимость дуть во встроенный алкотестер, для доказательства своей трезвости перед покупкой вина в автомате.

Винные киоски предлагали более 50 сортов вина, но многие из них просто не выдерживали еженедельных планов продаж. Киоски ломались сотни раз в первые шесть месяцев: экраны киосков притормаживали, ID карты не сканировались. Заказчик и производитель киосков погрязли в во взаимных судебных претензиях.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса