Два года назад Microsoft приобрела Perceptive Pixel (PPI), фирму-производителя сенсорных экранов. И только теперь компания начнет активно использовать эту технологию под своим брендом. Эту новость на конференции в Австралии озвучил Стивен Элоп, вице-президент Microsoft по устройствам.
Такая задержка с выводом экранов на рынок могла быть связана с их высоким ценником. Изначально PPI продавала их по цене в $75,000. В Microsoft заверили, что пытаются сделать все возможное для удешевления.
Когда Microsoft покупала PPI, в компании были уверены, что громоздкие сенсорные экраны станут незаменимыми для бизнес-встреч и переговоров. Microsoft сохранила курс на предпринимательский сектор, особенно сфокусировавшись на коммуникации и презентационных продуктах. Сюда можно отнести, к примеру, OneNote и Skype/Lync.
Однако в 2013 году реорганизация в Microsoft сместила PPI в подразделение устройств, которое возглавляет Элоп. Сейчас Microsoft рассматривает экраны PPI как одну из конечных точек для отображения контента и приложений компании в рабочем пространстве. Microsoft надеется представить свою операционную систему и приложения на линии всех типов носителей, включая стационарные и мобильные устройства. Эта задача находится в рамках инициативы компании под названием «One Windows». Также Microsoft надеется, что разработчики займутся созданием приложений для больших сенсорных экранов, которые будут работать как гигантские iPad’ы.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.