Реклама
29 Июля 2014, 18:09
2559

Виртуальные помощники в ТЦ «Графтон» в Кембридже

В торговом центре «Графтон» в Кембридже (Великобритания), появился интерактивный виртуальный помощник от компании «Tensator», с целью повышения качества обслуживания клиентов молла.

С помощью технологии, которая проецирует изображение человека, виртуальный помощник Tensator взаимодействует с клиентами, отвечая на распространенные вопросы. Такие электронные консультанты обычно устанавливаются на транспортных узлах, спортивных мероприятиях, форумах и конференциях по всему миру. По данным компании «Tensator», молл «Графтон» стал первым в Великобритании торговым центром, который установил виртуальных помощников.

Внедрение электронных консультантов дает возможность ТЦ совершенно по-новому взаимодействовать с покупателями. По мимо информации о торговой навигации, расположении магазинов, виртуальный помощник может использоваться в качестве рекламной платформы для ритейлеров. Согласно исследованиям «Tensator», виртуальный помощник позволял увеличить продажи рекламируемых с его помощью продуктов на 75%.

Виртуальный промоутер идеально подходит для розничной торговли. С появлением цифровых технологий, интернет магазинов клиенты получают удовольствие от общения с техникой. Интерактивный помощник — это своего рода «аватар», воплощение реального консультанта.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса