Голландская компания «Type 22» установила Scan & Fly киоски самообслуживания для багажа в Третьем Терминале аэропорта Вены (Vienna Airport's Austrian Star Alliance). Пассажиры аэропорта, которые прошли регистрацию на рейс, смогут с помощью киоска самообслуживания напечатать и прикрепить багажные бирки, а также сдать свои сумки в систему обработки багажа, без помощи сотрудников авиакомпании.
Установка автоматизированной системы сдачи багажа является мировой тенденции. Многие пассажиры хотят получать быструю авиа регистрацию, которая удобна и экономит время. В частности, часто летающие бизнес пассажиры ценят возможность перелетов без длительных ожиданий в аэропортах. Новые услуги, такие как бронирование рейсов через Интернет, а также мобильные посадочные талоны становятся незаменимыми в современных авиаперелетах.
Тестируя систему самообслуживания для сдачи багажа, аэропорт предлагает пассажирам еще один удобный и технологичный способ прохождения обязательных предполетных формальностей, экономя время. Установленные сроки для пилотного тестирования перевозчик не сообщает, но отзывы клиентов будут играть ключевую роль в принятии решения о дальнейшем использовании киосков для багажа.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.