По данным исследования Hyogo, японской финансовой компании Glory Global Solutions, подавляющее большинство британских потребителей (93%), использующих автоматов самообслуживания в банках и розничных точках, остаются разочарованными технологией.
Исследователи попытались выяснить причины негативного отношения к технологиям самообслуживания. Наиболее часто встречающейся причиной отказа от использования автоматов самообслуживания стало желание 37% респондентов общаться напрямую с сотрудниками для совершения различных операций. Взаимодействие с человеком отмечено респондентами опроса в качестве важнейшего элемента обслуживания клиентов.
Это особенно важно в банковской сфере, где 31% потребителей заявили о том, что они никогда не используют технологии самообслуживания в банковских отделениях. Почти треть (30%) опрошенных, имевших возможность обратиться за помощью к сотруднику, были склонны воспользоваться технологией самообслуживания для более сложных банковских операций.
Другой наиболее распространенной причиной не желания использовать терминалы самообслуживания, 24% респондентов видят в медлительности обслуживания. И 17% опрошенных вообще выразили обеспокоенность тем, что эта технология может не работать.
По данным исследования, женщины гораздо чаще испытывают разочарование от использования автоматов самообслуживания - 96% по сравнению с 89% мужчин. Молодые люди в возрасте 18-24 являются наиболее лояльными к технологиям самообслуживания, 46% из них заявили, что редко или никогда не испытывали проблем при работе с терминалами самообслуживания.
Тем не менее, несмотря на эти разочарования, 79% опрошенных взрослых британцев используют технологии самообслуживания, по крайней мере, время от времени, и большинство людей открыты для идеи использования устройств самообслуживания, например в супермаркете, почтовом отделении или банке.
Женщины значительно чаще делают выбор в пользу самообслуживания, чем мужчины ( 82% женщин по сравнению с 77% мужчин). Люди старше 55 лет (33%) гораздо с меньшей вероятностью используют автоматы самообслуживания, чем молодые (9% лиц в возрасте 18-24 лет).
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.