Месторасположение терминала самообслуживания в магазине имеет решающее значение для его успешной работы. Лучшее место для любого киоска там, где он будет использоваться клиентами с максимальной эффективностью. Если задачей киоска является предоставление информации (информационный киоск), то лучшим для него местом, будет часть магазина с высокой проходимость или то место, где у клиентов возникает больше всего вопросов. Если у Вас в магазине несколько таких мест, то киоски следует устанавливать последовательно, так чтобы клиенты знали, где искать необходимую информацию для принятия решения о покупке.
Где лучше разместить терминал в магазине?
Прежде всего, подумайте об установке терминала, как о бизнесе. Вы же не станете открывать свой магазин на неподходящей стороне улицы, заранее зная, что это обречет ваш бизнес на провал. Тоже самое и с выбором места установки терминала, он должен быть хорошо заметен прохожими и к нему можно легко добраться, но при этом он не должен не мешать общему проходу общего потока людей.
Если терминал предлагает новый товар или услуги клиентам, которые ваши посетители никогда не получали ранее, то разместить киоск следует на самом видном месте. В противном случае люди не будут даже знать о том, что такой терминал установлен в вашем магазине.
В независимости от назначения киоска, размещение должно сочетать в себе такие параметры, как видимость, доступность и удобство для потребителя в магазине в момент покупки и в процессе сбора информации. Навигационные киоски следует размещать у входа в магазин, чтобы помочь потребителям сориентироваться в расположении нужных отделов магазина или других торговых точек. При размещении терминалов оплаты или банкоматов, следует учитывать потребность клиентов в конфиденциальности операций. Однако терминалы оплаты должны находится в поле зрения сотрудников магазина, чтобы они смогли в случае необходимости помочь пользователям или пресечь незаконные действия с терминалом. Для транзакционных терминалов, следует избегать неудобных мест в магазине: рядом с прилавками, возле касс и в проходах.
В магазинах, где устанавливаются терминалы самообслуживания, следует убедиться, что персонал понимает особенности работы терминалов и киосков. Сотрудники магазина должны становятся ваши представители для новых потенциальных пользователей терминалов. Если работник магазина не может передать пользователям киоска положительный опыт работы с ним, то клиент может вообще больше никогда не воспользоваться терминалом.
Размещать терминалы самообслуживания можно рядом с устройствами самообслуживания, такими как банкоматы и вендинг автоматы. Это позволит пользователям чувствовать себя более комфортно, используя ваш терминал впервые.
Каждый посетитель магазина, при очередном визите, обязательно пройдет мимо входа или выхода, по крайней мере, два раза. Т.е места рядом с входом/выходом будут отличной зоной магазина для информирования пользователей о наличии тех или иных терминалов и киосков.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.