Реклама
25 Июня 2014, 00:40
5768

Системы самообслуживания ключ от будущего почтовых операторов

Традиционные почтовые операторы должны будут выйти на новые каналы, такие как мобильные телефоны и системы самообслуживания, с целью улучшения качества обслуживания клиентов и сокращения расходов.  Именно такой вывод был озвучен в докладе исследовательской фирмы «Pierre Audoin Consultants» (PAC), изучавшей вопросы использования IТ технологий в почтовых услугах по всему миру.

Почтовым операторам также необходимо создавать новые услуги в таких областях, как финансы и розничная торговля, чтобы создавать дополнительный доход. Реализация этих изменений потребует трансформации отраслевых операций. Главным приоритетом в этих изменениях является облегчение клиентам доступа к почтовым услугам путем сокращения очередей. Это может быть сделано за счет большей автоматизации операций и более широкого использования технологий самообслуживания. Мобильные технологии и интегрированные  IT-решения являются ключевыми факторами в трансформации почтовой отрасли.


Ряд международных почтовых операторов, таких как Почта Ирландии, La Poste во Франции, Почта Австралии и Почта Италии, приступили к новым стратегиям диверсификации своих портфелей и трансформации отраслевых операций.


Французская «La Poste», например, является пионером в почтовом самообслуживании, установив 5000 киосков самообслуживания в своих филиалах, чтобы сократить время, затрачиваемое в очередях, повысить эффективность процесса обслуживания и поднять общий уровень удобства для клиентов.


«Australian Post» является еще одним примером новаторского подхода. Австралийский оператор почтовой связи превратил свои 4500 филиалов в торговые точки, которые предлагают не только почтовые услуги, но и другие потребительские услуги, такие как оплата счетов, регистрация автотранспортных средств. Терминалы самообслуживания являются неотъемлемой частью этих точек.

В Англии почтовая служба уже давно имеет разветвленную сеть почтовых терминалов Post & Go. Киоски могут производить взвешивание посылок, автоматический расчет стоимости почтового отправления, учитывая адреса доставки, а также терминалы предлагают продажу почтовых марок и конвертов.

По оценкам «PAC», в 2015 году, почтовые операторы будут инвестировать ? 20 миллиардов по всему миру в ИТ-системы. Из этой общей суммы 3,1 млрд. ?  будет потрачен на преобразование их филиалов и автоматизацию почтовых операции.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса