Любая проблема, возникшая у клиента супермаркета при работе с кассой самообслуживания, может навсегда отбить желание ее использовать. Однако, один супермаркет Sainsbury’s в Великобритании решил взяться за разочарованных клиентов и организовать образовательные сессии, чтобы помочь людям освоить работу с кассами самообслуживания.
Вечерняя встреча с клиентами позволяет преодолеть все опасения при работе с кассами самообслуживания и показать, почему машины ведут себя таким образом, что они делают. Темы, затронутые на вечерних курсах будут включать в себя: инструкции о том как использовать весы для не расфасованных продуктов, или предметов не помещающихся на весах, о том как пробить товар не имеющий штрих-кода (например, хлебопродукты, выпечка)...
Идея образовательного мероприятия состоит в том, чтобы предоставить клиентам подробную демонстрацию работы кассы самообслуживания, в которой они смогли найти все о процессе покупки, начиная от бананов и заканчивая пончиками с джемом.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.