«Альпика-Сервис» – ключевой транспортный узел горнолыжного курорта Красная Поляна – оснащен программно-аппаратным комплексом Digital Signage. Исполнитель проекта, компания «Elisa Россия», установила видеостены, экраны и киоски - в общей сложности 73 устройства отображения.
На сегодняшний день Красная Поляна в Сочи – это быстроразвивающийся горнолыжный курорт, отвечающий всем мировым стандартам. В Красной Поляне создана современная инфраструктура – горнолыжные комплексы с оборудованными трассами, гондольными канатными дорогами и канатно-кресельными подъемниками, высококлассные отели, гостиницы, виллы и коттеджи. В связи с проведением крупных спортивных соревнований в этом регионе Красная Поляна обещает стать не только общероссийским горнолыжным курортом, но и курортом мирового значения.
Предпосылки проекта
В связи с бурным развитием региона, перед руководством комплекса «Альпика Сервис» стояло несколько задач: информирование туристов об услугах, горнолыжных трассах, возможностях курорта; оказание помощи в ориентации туристов; направление потоков в зависимости от ситуации и загрузки; получение дохода за счет продажи рекламных площадей на территории «Альпика-Сервис».
В системе необходимо было учесть:
В результате было принято решение внедрить на территории курорта программно-аппаратный комплекс Digital Signage – систему экранов для решения коммерческих, информационных и навигационных задач. Для решения поставленных задач была выбрана компания Elisa, специалисты которой обладают большим опытом в реализации сложных комплексных проектов на качественном профессиональном оборудовании и программном обеспечении.
О решении
Digital Signage – это программно-аппаратный комплекс (оборудование и ПО), контент (рекламные ролики и объявления) и сеть Интернет, объединяющая все в единую систему. Это современный инструмент маркетинга, являющийся эффективной альтернативой традиционным способам привлечения внимания аудитории. Система помогает воздействовать на аудиторию по целевым группам, а также расширить медийное присутствие. Основное назначение системы – распространение рекламы и информации (показ новостей, прогноз погоды, курс валют), внутренние коммуникации (корпоративные новости, обучение, мотивация), воздействие на целевую аудиторию в момент выбора товара или услуги, донесение необходимой информации конкретным сегментам, продвижение бренда, формирование индивидуального образа в глазах клиентов, помощь в ориентировании.
На экранах может отображаться информация различного характера:
В систему входят:
Оборудование:
Программное обеспечение:
Контент:
Основными преимуществами Digital Signage являются:
Таким образом, Digital Signage является современным решением в сфере продвижения продуктов и услуг, которое выводит бизнес на новый уровень.
Ход проекта
В течение года специалисты Elisa несколько раз посетили объект, изучили направление движения потоков туристов, вместе с собственником определили наиболее эффективные места для размещения рекламных экранов, наиболее удобные места для размещения сенсорных экранов, киосков и т.д.
После этого специалистами Elisa была подготовлена проектная документация с обоснованными рекомендациями по размещению каждого устройства, рассчитаны высоты подвеса, описаны необходимые требования для подготовки каждого места и серверной и требования к сети.
В общей сложности Elisa установила 73 устройства отображения.
У входа в здание для удобного и оперативного получения информации о курорте установлено 3 сенсорных уличных экрана диагональю 47 дюймов финского производства с повышенной яркостью 2000 Кд. Экран не изменит своих характеристик даже на ярком сочинском солнце, а антивандальный всепогодный корпус киоска выдержит перепады температур до -40 С и агрессивные химические смеси, такие как соль и песок. Во время крупных спортивных соревнований эти киоски будут транслировать расписания и места проведения состязаний. Кроме того, у входа расположен уличный жидкокристаллический рекламный экран 55 дюймов, который хорошо виден от входа и является эффективной рекламной поверхностью с выгодным расположением и хорошим обзором.
Внутри, на первом этаже комплекса недалеко от входа, расположено 4 сенсорных экрана 47 дюймов для оперативного получения необходимой информации, а также 7 экранов 42 дюйма на колоннах в портретном расположении для рекламы, объявлений и навигации. При монтаже экранов на всех колоннах было реализовано максимально плотное прилегание экранов к колоннам, чтобы при обзоре сбоку конструкция занимала как можно меньше места.
В зоне проката горнолыжного оборудования на втором этаже расположено 2 сенсорных информационных киоска с экранами 47 дюймов. На втором этаже размещено 4 сенсорных информационных киоска, сразу же попадающие в зону обзора. На колоннах по всему второму этажу также распределены 28 экранов 42 дюйма в портретном расположении.
В ресторане «Победа», который находится на втором этаже комплекса, размещено 2 экрана перед входом для привлечения туристов в ресторан. В самом ресторане в зонах раздачи установили 3 меню-борда, состоящих из двух экранов, которые помогут сориентироваться в выборе блюд, а в гардеробе несколько меню-бордов из трех экранов для показа рекламы и информации о спецпредложениях. На колоннах внутри ресторана и колоннах открытой терассы установили экраны рекламы дополнительных блюд тем, кто уже сделал заказ (десерты, напитки и т.д.): два экрана внутри помещения и шесть уличных экранов в портретном расположении.
В ресторане «Метель» на третьем этаже работает спортбар. Для предоставления возможности отдыхающим с комфортом смотреть трансляции спортивных соревнований из любой точки большого ресторана специалистами Elisa были установлены две видеостены, повернутые в разные стороны. Каждая стена состоит из 16 тонкошовных экранов 47 дюймов. Перед подъемом на 3 этаж в ресторан для привлечения клиентов установили рекламные киоски с экранами 42 дюйма.
Итоги проекта
Система Digital Signage в горнолыжном курорте «Альпика-Сервис» включает: 2 видеостены (4х4 экрана), 11 уличных экранов, три из которых сенсорные, 11 интерактивных киосков и экранов внутри помещений, 4 меню-борда в ресторане (9 экранов), 38 экранов внутри помещений, 2 киоска для рекламы. Все профессиональные экраны и медиаплееры работают в режиме 24/7, имеют надежные тонкие крепления, снабжены необходимым монтажным оборудованием. Решение работает на программном обеспечении, отвечающим поставленным требованиям.
Сервер системы имеет встроенный мультимедиа редактор для создания и редактирования нового контента с функционалом, схожим с Microso? Power Point. Воспроизведение роликов осуществляется по списку для трансляции на каждом из мониторов, и контролируется в зависимости от времени суток, дня недели и установленного устройства.
Реализованное решение предполагает трансляцию любого медиа контента (картинки, видеоролики и Flash-анимация; презентации Micoro? Power Point; сайты; виджеты с погодой и новостями; интерактивный контент с возможностью навигации, например, карты или каталоги продукции).
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.