Эта история произошла с одним из наших клиентов, имеющего в одном крупном городе собственную сеть лото терминалов. Клиента зовут Михаил и вот однажды, примерно три месяца назад, ему позвонили из магазина шаговой доступности, где он арендовал место под один из своих лото терминалов. Позвонили и сказали что, к ним пришел местный участковый и грозит владельцу магазина уголовной ответственностью, за организацию нелегального игорного бизнеса. На все заверения владельца магазина, что данный лотерейный автомат не является игровым, представитель органов правопорядка потребовал предоставить разрешительную документацию. Имеющиеся у владельца магазина ксерокопии не принимались во внимание, и потому Михаил взяв все необходимые документы, поехал на место.
Михаил прибыл в магазин через двадцать минут и застал участкового в магазине. Мужчина предоставил полицейскому, заверенные копии разрешения на проведения лотереи, сертификаты соответствия, и экспертные заключения. Весь необходимый пакет документов, которым мы всегда снабжаем наших клиентов. Было заметно, что участковый слегка растерялся при виде всех этих документов. Оно понятно, законодательство в сфере проведения лотерей меняется постоянно, и за этими изменениями не все специалисты лотерейного бизнеса успевают уследить. Полицейский выслушал Михаила, о том, что этот терминал не является «Одноруким бандитом» что все процессы розыгрыша, происходят на сервере организатора лотереи, а сам терминал является всего лишь устройством приема и передачи информации.
Попрощавшись, участковый направился к выходу, Михаил догнал его у двери и поинтересовался, на основании чего производилась проверка его оборудования. Полицейский ответил, что поступила жалоба от бдительных жителей района, поэтому он был обязан отреагировать на поступивший сигнал. На том и разошлись.
Все бы ничего, но через два дня Михаилу вновь позвонили из того же магазина, и сказали что к ним приехали представители УБЭП, с предписанием изъятия оборудования, для проведения оперативных мероприятий. Владелец терминала был на месте уже через пятнадцать минут. Все дальнейшие действия Михаил проводил согласно разработанному нами методическому пособию.
Памятка владельцу лотерейных терминалов.
О действиях сотрудников организации, обслуживающих лотерейные терминалы
В случае проведения проверки законности использования лототерминалов со стороны правоохранительных органов (полиции или прокуратуры), следует выполнить следующие действия:
Сотрудники УБЭПа, были удивлены, правовой подкованностью Михаила, а потому все процедуры по изъятию лото терминала были соблюдены согласно закону. Михаил, во время заполнения протокола два раза связался по телефону с юристом нашей компании. В частности, когда сотрудники правопорядка, не захотели вписывать, в протокол комплектующие терминала, которые могут быть сняты. По телефону наш юрист убедил их в том, что они обязаны сделать это согласно букве закона. Терминал был опечатан, и увезён правоохранителями на склад ответственного хранения. Утром следующего дня, Михаил созвонился со следователем, который был назначен вести его дело. Договорившись о дате посещения следователя, Михаил связался с юристами нашей организации.
Сказать, что данные ситуации у наших клиентов возникают часто – не скажу. Изъятия случаются, проверки проходят, зачастую действия правоохранительных органов ограничиваются просмотром разрешительной документации на месте, либо приглашение собственника к следователю, с предоставлением копий необходимых документов. Но бывает, что полиция проявляет усердие и вывозит терминал для проведения следственных действий, и осуществления экспертизы.
Данная ситуация, весьма неприятна для наших клиентов, но это случается . в связи с тем что визуально отличить лотерейный терминал от типового игрового «Однорукого бандита» на месте не возможно, поэтому правоохранительные органы и поводят экспертизу. Законом установлено что следственные действия должны происходить в течении тридцати календарных дней. И это время наш клиент несет непреднамеренные убытки, от упущенной прибыли и от оплаты текущей аренды, но мы идём навстречу и замораживаем все платежи, до дня подключения терминала. Мало того, если на момент приобретения терминала действовала стимулирующая акция, действие данной акции переноситься для данного терминала на срок отключения.
Юристы нашей организации осуществляют бесплатную поддержку наших клиентов, постоянно находясь на связи, а в случае экстренной необходимости командируются к клиенту, которому нужна персонифицированная помощь.
Основным преимуществом, при работе с нашей организацией, является та система юридической поддержки, которую мы разработали, специально для решения ситуаций подобных той, что описана выше. Суть этой системы заключается в следующем: предприниматель, покупает лотерейный терминал, устанавливаем на этот терминал все необходимое программное обеспечение и направляем терминал собственнику. Одновременно заключаем с собственником договор на аренду данного терминала, для проведения лотереи, и с самим собственником заключаем типовой договор на обслуживание терминала, который мы взяли у него в аренду. Схема витиеватая, но абсолютно законная, она дает нам право, выступать ответчиком, во всех судебных процессах и досудебных расследований. Тем самым мы снимаем с нашего клиента всю возможную ответственность и возможность притязаний со стороны правоохранительных органов. Данная система доказала свою эффективность и результативность, потому мы будем придерживаться её и в будущем.
При организации бизнес-процесса мы максимально снижаем риск, вероятно возможных конфликтных ситуаций в случаях проверок, со стороны правоохранительных органов. У нас имеются экспертные заключения по работе нашего оборудования и ПО, но зачастую органы правопорядка на местах, сомневаются в их подлинности и самостоятельно проводят экспертизу. Связанно это с тем, что в условиях конкурентной среды, не все участники лотерейного рынка, работают по правилам. А потому представленные ими документы, не подходят под спецификацию имеющегося оборудования.
Клиент нашей организации Михаил, выполнил все требования правоохранительных органов, при содействии юридиче6ского отдела нашей организации, передал в УБЭП заверенные копии разрешительной документации и актов экспертиз. Но следователь ему пояснил, что поскольку вместе с его терминалом, за неделю по городу было арестовано ещё около двух десятков терминалов, некоторые из владельцев, не могут предоставить столь же внятной документации, а иные и вовсе отказались признавать терминалы своей собственностью. Потому будет назначена экспертиза всех изъятых терминалов, в том числе и терминала Михаила.
На удивление не только Михаила, но и наших юристов процедура экспертизы была назначена в течении двух недель, после изъятия. Причиной столь быстрого решения стало то, что в штате МВД, города, состоял специалист имеющий разрешение на проведение экспертиз данного уровня сложности. Скрывать не станем, такой факт весьма ускоряет действия полицейских, поскольку по закону они, при привлечении к экспертизе сторонних организаций, должны проводить эту услугу, через тендер, что значительно увеличивает срок задержания конфискованного терминала.
Через месяц Михаил позвонил следователю и узнал радостную весть, его оборудование, по результатам экспертизы было признано лотерейным терминалом, а потому абсолютно законным видом коммерческой деятельности. Уже через три дня лотерейный терминал, стоял на своем месте и приносил прибыль собственнику.
Купить лотерейный терминал и подключиться к лотерейной системе со всеми необходимыми документами можно обратившись по следующим контактам:
Телефон отдела продаж лототерминалов: +7 (495) 657-85-15
E-mail: sale@cm-t.ru
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.