Рекламная вендинг-машина по продаже пудингов «для взрослых» распознает лица, чтобы «отсеить» покупателей-детей.
В Нью-Йорке проходит высокотехнологичная и необычная промо-кампания пудингов. Бренд Jell-O (принадлежит компании Kraft Foods) превратил традиционный английский рождественский десерт в лакомство «только для взрослых», создав новый пудинг Temptations («Искушение»). Для продвижения нового лакомства был специально создан вендинг-автомат: он установлен в районе Саут-стрит Сипорт в Нью-Йорке, чтобы раздавать прохожим бесплатные образцы пудинга. Однако, поскольку десерт позиционируется как «взрослый» продукт (правда, почему именно его нельзя давать детям, выяснить не удалось), вендинговая машина оснащена функцией распознавания лиц. Если автомат видит взрослого - выдает кусочек пудинга, если ж видит ребенка - выключается и просит клиента отойти. По сообщениям нью-йорксих СМИ, многие подростки уже пытались обмануть пудингомат - приклеивали себе усы, надевали очки и шляпы, залезали на плечи друг к другу. Однако вендинговая машина непреклонна: пудинги «+18» выдаются только взрослым.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.