Реклама
16 Сентября 2011, 09:49
2200

Оливье с сенсорным управлением

ресторан NoviyСудя по всему, ресторан Noviy будет оправдывать свое название как минимум несколько сезонов. Потому что вряд ли еще кто-нибудь в Москве решится пойти тем же путем, что владельцы этого инновационного заведения, и оборудует ресторанный зал таким количеством современной компьютерной техники.

У Леонида Гладштейна к тому были особые предпосылки — во-первых, профиль основного бизнеса (оптика), во-вторых, 23 года жизни в Нью-Йорке, где высокие технологии уже безвозвратно внедрены в систему общепита. Увидев в нью-йоркском Clo Wine Bar на Манхэттене сенсорную винную карту во всю длину барной стойки, господин Гладштейн загорелся идеей повторить эту техническую находку в Москве и, как это часто бывает с нашими соотечественниками, увлекшись проектом, решил еще и перегнать американских коллег. В результате, помимо трехмерных изображений винных бутылок за спинами барменов, в просторном зале нового ресторана появились проекторы с высокой точностью передачи, вмонтированные в абажуры, а обеденные столы превратились в гигантские компьютерные экраны с сенсорным управлением.

Дизайнером проекта был приглашен модный художник и архитектор Александр Бродский, с которым Леонид Гладштейн долго гулял по барам, ресторанам и магазинам Нью-Йорка, чтобы выбрать для "Нового" нужную атмосферу. Итогом прогулок с Бродским оказались небрежно приколоченные к стенам доски, отсылающие ценителей стиля лофт к заброшенным мясным складам нью-йоркского Челси, превращенным в Центр искусств (ну и к московскому "Винзаводу", разумеется), а также на удивление оригинальные туалетные комнаты, в которых унитазы с помощью зеркальных отражений множатся до бесконечности.

Но вернемся к компьютерному оснащению "Нового". Назначение замаскированных под абажуры проекторов в том, чтобы, как только гость сядет за стол и установит в определенной точке столешницы фирменную пластиковую фишку, стол превратился в компьютерный экран, с помощью которого можно ознакомиться с интерактивным меню (поначалу и заказывать блюда гости должны были по Сети, но безалаберные московские клиенты слишком уж часто тыкали пальцами не в те блюда, так что во избежание ошибок сенсорную кнопку "заказать" теперь, подойдя к столу, нажимает официант). В ожидании блюд можно играть в электронные шашки и прочие виртуальные настольные игры и даже раскрашивать сенсорным способом контурные раскраски — пару гусей, например, или черно-белый перец паприку. Как ни странно, самыми востребованными у гостей оказались именно электронные раскраски — видимо, столь незамысловатое развлечение лучше всего успокаивает и расслабляет жителей российского мегаполиса (по поводу американцев у нас подобных сведений нет). Но и этим возможности чудо-столов не ограничиваются — если гусь уже раскрашен, а салат еще не принесли, можно послать электронное письмо любому сидящему в зале гостю и тут же получить ответ.

В общем, развлечений в "Новом" хоть отбавляй, и все бы они имели права на существование, будь это полноценный бар, куда люди приходят выпить и отдохнуть (и каких полным-полно в Нью-Йорке). Но московский "Новый" решил перещеголять западных конкурентов количеством дополнительных опций, а потому вдобавок к американскому "софту" и норвежскому оборудованию присовокупил весьма обширное меню.


Источник: www.kommersant.ru


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса