Благодаря необычному автомату рекламному агентству удалось поднять продажи Durex на территории Тайваня до недостижимых ранее высот.
Необычную рекламную кампанию подготовило агентство OgilvyAction для компании Durex в Тайване. Теперь тайваньцы получают презервативы от автомата-предсказателя. Об этом пишет портал TheNextWeb.
Компания Durex, известный производитель средств контрацепции, обратилась к рекламному агентству OgilvyAction с целью усилить пропаганду безопасного секса и увеличить продажи своей продукции на тайваньском рынке.
При старте рекламной кампании, агентство обнаружило, что когда речь заходит о вопросах, связанных с сексом, местные жители оказываются связаны по рукам и ногам собственными вековыми комплексами. Попытка распространения бесплатных презервативов на улицах окончилась полным провалом: люди старались не замечать промоутеров или, смущенно улыбаясь, обходили их стороной.
Вскоре сотрудники OgilvyAction обнаружили, что в местной культуре большую роль играют предсказания. Люди постоянно пользуются услугами предсказателей, желая знать, что ожидает их в будущем. Эту особенность местного менталитета было решено использовать для рекламной кампании.
Для этого был изготовлен автомат-предсказатель, получивший имя «Xerud». Автомат выдает в маленьких конвертиках предсказания, касающиеся любви и секса. Кроме того, в каждом конверте находится бесплатный презерватив. Автоматы были расставлены в наиболее подходящих местах: в барах, клубах и прочих местах скопления молодежи.
Благодаря этой кампании, продажи Durex в Тайване подскочили выше, чем когда-либо. Находчивое решение явно себя окупило.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.