Реклама
8 Сентября 2011, 10:48
3098

В Екатеринбурге — вендинговая революция

Екатеринбург вендинговые услугиВ Екатеринбурге активно развиваются вендинговые услуги. Создатели отмечают, что не за горами «техническая революция» — совершенно новые автоматы с необычными функциями и товарами.

«С помощью объектов автоматизированной торговли в Екатеринбурге теперь можно приобрести горячие и холодные обеды, свежевыжатый сок, DVD и CD диски, воспользоваться услугами чистки и полировки обуви, подзарядить мобильный телефон и сфотографироваться»,— констатируют в пресс-службе комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга.

Сейчас в городе функционируют около 300 торговых автоматов. Треть объектов работает на территориях предприятий автобизнеса, 62 — в зонах оптовых баз, а 55 приходится на деловые центры и магазины. Остальные расположены на территориях торговых комплексов, гостиниц, рынков и торговых центров. Самыми растиражированными и востребованными являются кофематы, снэковые автоматы, автоматы по продаже бахил и платежные терминалы.

Наряду с ними внедряются и новые виды вендинга. К ним относятся автоматы по продаже свежевыжатого сока, DVD-дисков, фотокиоски.

«Наша компания думает о том, чтобы вводить принципиально новые виды вендинговой торговли — продажу книг, аксессуаров, некоторую аптечную продукцию и, возможно, полностью автоматические заправки. Идеи не голословные — с такими просьбами к нам обращаются заказчики»,— отмечает Владислав Комаров, директор по развитию компании «Uvenco-Урал», единственного в стране производителя вендинговых автоматов.

Сфера вендинговых автоматов интересна и частным изобретателям. «Принято думать, что вендинг — это автоматы по продаже. Но вообще это автоматизированные услуги. К ним можно отнести и массажные кресла, разработкой которых я сейчас занимаюсь»,— рассказывает екатеринбургский изобретатель Артем Костромин. В числе других автоматизированных разработок Артема — система снабжения питьевой водой в жилых домах и снэковые мини-автоматы, которые для экономии места можно устанавливать поверх кофематов.

Владельцы торговых площадей, где чаще всего размещаются вендинг-автоматы, позитивно относятся к идее внедрения инноваций «в массы». «Скорее всего, такие услуги будут хорошо восприняты потребителями. Во всяком случае, я бы разместил на условиях аренды в нашем ТРК автомат с какой-то принципиально новой услугой. Новые идеи всегда интересны, а площадка торгового комплекса может стать «обладателем» эксклюзивной услуги. Мы подобным экспериментам рады»,— отметил генеральный директор УК «КомсоМОЛЛ» Алексей Мальцев.


www.justmedia.ru


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса