Реклама
14 Июля 2011, 17:45
2813

Coca-Cola Япония устанавливает автоматы для продажи газировки, которые принимают пожертвования

Вслед за щедрыми «автоматами счастья» Coca-Cola, которые раздают подарки всем желающим, производитель газированных напитков представляет новые киоски в Японии, выполняющие сразу две функции — они работают и как точки продажи, и как ящики для сбора средств в пользу пострадавших от землетрясения в Японии. Покупая свою любимую шипучку, можно сразу же сделать небольшое пожертвование в помощь жителям пострадавших регионов.

Автомат был разработан японским подразделением компании Coca-Cola в сотрудничестве с Красным крестом в Японии — в январе этого года компания объявила о намерении продолжить и развить свое сотрудничество с Международным движением Красного Креста и Красного Полумесяца. Вот как работает красно-белый автомат, ставший символом совместной работы интернациональной гуманитарной организации и одного из крупнейших производителей безалкогольных напитков в мире: после того, как вы покупаете бутылку или банку с газировкой, вы можете выбрать сумму пожертвования ($0,12 или $1,23 в пересчете с иен на доллары). После того, как деньги приняты, автомат говорит «Спасибо за пожертвование» (но свой вклад можно сделать и без покупки). Собранные до конца сентября деньги пойдут на помощь пострадавшим от землетрясения в Японии, а средства, которые поступят через автоматы позже, будут перечислены в фонд других инициатив Красного Креста — на сегодняшний день, Coca-Cola передала в сумме $33 миллиона на восстановительные работы в пострадавших регионах Японии.

Как указывается в пресс-релизе, «рельефные изогнутые линии автомата делают его ярким и заметным, а отсутствие ГФУ-хладагентов означает, что он еще и экологичен». В этом году компания установит до 100 таких киосков по всей стране — первые из них можно увидеть в Токио. Идея использовать такие торговые единицы для сбора средств в первую очередь основана на популярности этих продающих стендов в стране — «примерно 30% всех напитков Coca-Cola попадают в руки потребителя из 980 тыс. торговых автоматов компании».

Главный конкурент Coca-Cola, компания PepsiCo представила свой вариант «благотворительного киоска» в прошлом году — сознательным гражданам предлагают опускать использованную тару в «Автоматы мечты» (Dream Machines), откуда она пойдет на переработку. За это они получают очки, которые можно превратить в пожертвования для ветеранов.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса