Реклама
17 Марта 2011, 15:18
2468

Бизнес-программа выставки «VendExpo – Вендинговые технологии XXI века»

«VendExpo – Вендинговые технологии XXI века» - это ежегодный выставочный проект формата B2B для компаний, чья деятельность связана с автоматизированной торговлей.

Ведущие компании отрасли, предлагающие решения по организации и ведению вендингового бизнеса, российские и иностранные специалисты индустрии вендинга, инвесторы, предприниматели, организующие или развивающие свой бизнес, ежегодно объединяются на одной площадке, для продвижения услуг автоматизированной торговли и представляют не только традиционные, но и новые вендинговые технологии и разработки. Согласно статистическим данным, 70% экспонентов являются постоянными участниками выставки, что говорит о высокой эффективности их участия.

VendExpo позволяет быть в курсе новейших разработок, трэндов, тенденций развития рынка и правильно оценивать потребности клиентов. Широкие возможности для инвестирования, невысокие барьеры входа в вендинговый бизнес – залог успеха как экспонентов, так и посетителей.

VendExpo широко известна в России и за рубежом. Качество выставки высоко оценено иностранными участниками рынка и подтверждено Европейской Вендинговой Ассоциацией.

Бизнес-программа выставки – это  только реальный опыт реального бизнеса!
Специалисты имеют возможность обсудить вопросы практической работы отрасли, встретиться с представителями региональных деловых кругов и исполнительной власти для определения путей сотрудничества и распространения вендинговых технологий.

Ключевое мероприятие бизнес-программы – 4-й международный форум «Вендинг – как инструмент концепция развития бизнеса в современных экономических условиях». Участники форума –  собственники и руководители крупных вендинговых компаний, инвесторы, представители малого и среднего бизнеса.

Впервые  - «Битва реалистов и оптимистов -  «Вендинг – бизнес для ленивых?» Свободная, не сценарная дискуссия о ситуации на вендинговом рынке, частные мнения продавцов оборудования и представителей вендинговых сетей. Конфликты интересов. Каковы единые правила игры на вендинговом рынке и есть ли они? Сиюминутная выгода или перспективный бизнес?

Уникальным событием VendExpo является единственный в России профессиональный конкурс «Лучший вендинговый напиток» (BVB-2011), который будет проходить в рамках выставки уже в третий раз.
Организаторами конкурса является компания E.M.T.G. при поддержке ассоциации «РосЧайКофе». Популярность этого конкурса, несмотря на жесткие условия участия, довольно высока. По результатам  независимой органолептической экспертизы члены Центральной Отраслевой Дегустационной Комиссии Ассоциации «РосЧайКофе» выявляют победителей в трех номинациях, и определяют лучшие напитки – эспрессо, капучино и горячий шоколад, приготовленные в вендинговых автоматах участников.

Целью проведения является популяризация современных вендинговых технологий, создание положительного имиджа вендинговых напитков, продвижение этических норм и ответственности операторов за качество напитков.

72 компании из 8 стран мира представят 69 самых известных брендов вендинговоого оборудования, ингредиентов и комплектующих из 14 стран (Австрия,  Тайвань, Китай, Испания,  Великобритания, Германия, Италия, Украина, Канада, США, Швейцария, Япония, Польша, Россия), предложат новые разработки и решения для бизнеса.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса