Крупнейший банк России Сбербанк уже в сентябре перевел 50% всех транзакций по операциям физических лиц на удаленные каналы самообслуживания - банкоматы, терминалы, мобильный банк и в систему "Сбербанк онлайн", сказал журналистам в среду директор департамента организации розничного обслуживания и продаж банка Алексей Черников.
К концу 2010 года число платежных терминалов Сбербанка составит 15 тыс., банкоматов — 22 тыс.
С помощью популяризации дистанционных каналов в банке планируют увеличить скорость обслуживания клиентов в отделениях.
К 2011 году средний показатель ожидания клиета в очереди в пиковое время должен составить до 15 минут, в остальное — до 10 минут. «Этому стандарту должны соответствовать до 85 городских отделений банка», — отметил Черников. Сейчас в среднем клиентам приходится стоять в очереди в пиковое время около 30—40 минут и приблизительно 20 минут — в остальное.
РИА Новости
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.