Реклама
7 Октября 2010, 08:19
2002

Сбербанк в сентябре перевел 50% транзакций физлиц на удаленные каналы самообслуживания

Крупнейший банк России Сбербанк уже в сентябре перевел 50% всех транзакций по операциям физических лиц на удаленные каналы самообслуживания - банкоматы, терминалы, мобильный банк и в систему "Сбербанк онлайн", сказал журналистам в среду директор департамента организации розничного обслуживания и продаж банка Алексей Черников.

К концу 2010 года число платежных терминалов Сбербанка составит 15 тыс., банкоматов — 22 тыс.

С помощью популяризации дистанционных каналов в банке планируют увеличить скорость обслуживания клиентов в отделениях.

К 2011 году средний показатель ожидания клиета в очереди в пиковое время должен составить до 15 минут, в остальное — до 10 минут. «Этому стандарту должны соответствовать до 85 городских отделений банка», — отметил Черников. Сейчас в среднем клиентам приходится стоять в очереди в пиковое время около 30—40 минут и приблизительно 20 минут — в остальное.


РИА Новости


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса