Два павильона самообслуживания Сбербанка открылись в приморской столице в районе АЗС НК «Альянс» по ул. Луговая, 89а и Калинина, 20а. Каждый из них оборудован двумя банкоматами с функцией cash-in и информационно-платежными терминалами. В Приморье установлено уже более 280 терминалов, 125 из которых работают во Владивостоке, сообщает ZRpress.ru.
На церемонии открытия Светлана Калинина, начальник отдела удаленных каналов обслуживания Приморского ОСБ № 8635, отметила, что установка таких павильонов без участия сотрудников отвечает новой философии Сбербанка - формированию современного динамичного, ценящего собственное время клиента.
Время и деньги
Близость вкупе с современным сервисом позволят клиенту не только сэкономить, но и выбрать наиболее оптимальное время для совершения финансовых операций.
24 часа в сутки через информационно-платежные терминалы клиенты Сбербанка могут совершать с помощью банковской карты или наличными деньгами разного рода платежи (более 50 видов), в том числе оплату в пользу федеральных сотовых операторов, а также переводить средства с карты на карту, гасить кредиты и пр. Востребованными стали оплата штрафов ГИБДД и оплата за детский сад, это единственные платежи, по которым взимается комиссия. Но при этом размер комиссии ниже, чем если бы вы оплачивали услугу в банке. И, конечно же, клиент может получить наличные, пополнить счета кредитных и дебетовых банковских карт через банкоматы с функцией cash-in. Пропуском в павильоны самообслуживания является банковская карта любого банка.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.