Получить кредит, купить или забронировать билеты, обменять валюту, все это можно будет сделать через новые банкоматы и платежные терминалы, устанавливаемые Сбербанком в рамках масштабной модернизации. А специальная система позволит оценивать клиентов по их голосу и выражению лица.
По замыслу разработчиков новой концепции работы с платежами, «львиная» часть операций с населением должна проводиться через банкоматы.
Ожидается, что концепция будет утверждена в ближайшее время, сообщил вице-президент Сбербанка Виктор Орловский. Для получения кредита или банковской карты клиент будет общаться с кредитным инспектором через канал удаленного доступа, уточнил вице-президент.
Кроме новых банкоматов Сбербанк хочет устанавливать в отделениях устройства, которые смогут идентифицировать клиентов по биометрии лица и отслеживать эффективность их обслуживания, сообщил Орловский. Для предотвращения конфликтов с операционистами будет установлена система «измерения напряженности разговора», добавил он.
В западных банках есть такие устройства — они фиксируют время разговора операциониста с клиентом, автоматически включают запись разговора при повышении голоса. Такие устройства имеют две или три кнопки для того, чтобы клиент выразил степень удовлетворения обслуживанием. Вся информация с устройств собирается и анализируется специальной системой.
Для сети, подобной Сбербанку, установка такой системы обойдется в миллионы долларов.
На 1 июля 2009 года у Сбербанка было 7900 платежных терминалов и 20 000 банкоматов, из которых 19 900 принимают платежи за коммунальные услуги и телефонию, а 3800 - наличные для зачисления на карту.
Источник: prm.ru
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.